Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Бабаевского района", телефоны 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • Официальный сайт БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"

    Учреждение открыто в 1994 году

    Дата государственной регистрации
    26 июня 1998 года

    Директор
    Кузнецова Ольга Леонидовна

    Цель деятельности
    социальное обслуживание граждан, с предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

    Учредитель
    Департамент социальной защиты населения Вологодской области
    Россия, г.Вологда, ул.Благовещенская д.9
    Телефон:(817-2) 23-01-36
    Сайт: http://socium.gov35.ru/
    E-mail: depsoc@gov35.ru
    Время работы: 08.00-17.00
    Перерыв: с 12.30 до 13.30

    Учредительные документы
    Устав

    Организационно-правовая форма
    Государственное бюджетное учреждение субъекта РФ

    Реквизиты
    ИНН 350 100 2406
    КПП 350 101 001
    ОКПО 342 564 03
    ОГРН 102 350 169 0442
    ОКАТО 192 050 000 00
    ОКТМО 192 055 010 00
    ОКФК 13
    ГБРС 009

    Основные виды деятельности
    по ОКВЭД
    85.3
    Предоставление социальных услуг
    с обеспечением проживания
  • 162480 Вологодская область, г.Бабаево, ул.Интернациональная, д.42
  • 08.00-17.00 перерыв:12.00-13.00
  • 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • 8 (81743) 2 12 32
  • kcson_babaevsky@dszn.gov35.ru
Контакты

Официальный сайт БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"

Учреждение открыто в 1994 году

Дата государственной регистрации
26 июня 1998 года

Директор
Кузнецова Ольга Леонидовна

Цель деятельности
социальное обслуживание граждан, с предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

Учредитель
Департамент социальной защиты населения Вологодской области
Россия, г.Вологда, ул.Благовещенская д.9
Телефон:(817-2) 23-01-36
Сайт: http://socium.gov35.ru/
E-mail: depsoc@gov35.ru
Время работы: 08.00-17.00
Перерыв: с 12.30 до 13.30

Учредительные документы
Устав

Организационно-правовая форма
Государственное бюджетное учреждение субъекта РФ

Реквизиты
ИНН 350 100 2406
КПП 350 101 001
ОКПО 342 564 03
ОГРН 102 350 169 0442
ОКАТО 192 050 000 00
ОКТМО 192 055 010 00
ОКФК 13
ГБРС 009

Основные виды деятельности
по ОКВЭД
85.3
Предоставление социальных услуг
с обеспечением проживания

  • 162480 Вологодская область, г.Бабаево, ул.Интернациональная, д.42
  • 08.00-17.00 перерыв:12.00-13.00
  • 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • 8 (81743) 2 12 32
  • kcson_babaevsky@dszn.gov35.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск

На дому

Порядок предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому

1.  Общие положения

Социальное обслуживание на дому осуществляется поставщиками социальных услуг посредством предоставления различных видов социальных услуг (социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов), указанных в индивидуальной программе, составленной уполномоченным органом.

2. Основания  и перечень документов, необходимых для предоставления социального обслуживания на дому

2.1.Социальное обслуживание на дому предоставляется на основании поданного в письменной форме заявления гражданина (далее также – заявитель) или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо заявления в его интересах иных граждан, представителей государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений (далее также – представитель заявителя). 

2.2.Заявление о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому по форме, утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 28 марта 2014 года № 159н (с изменениями), подается в уполномоченный орган (прим.- управление социальной защиты населения администрации Бабаевского муниципального района) на бумажном носителе либо в  электронной форме.

2.3. Заявитель, обратившийся за назначением социального обслуживания на дому, одновременно с заявлением представляет в уполномоченный орган следующие документы:

а) копию паспорта заявителя (страниц, содержащих информацию о личности заявителя, отметки о его регистрации по месту жительства, сведения о регистрации и расторжении брака, несовершеннолетних детях) либо копию свидетельства о рождении для лиц, не достигших возраста 14 лет;

б) копию документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства на территории Вологодской области (если эти сведения не содержатся в документе, удостоверяющем личность);

в) копию свидетельства о регистрации по месту пребывания - если заявителем является гражданин Российской Федерации, временно проживающий на территории Вологодской области;

г) копию вида на жительство - если заявителем является лицо без гражданства,  проживающее на территории Вологодской области;

д) копию паспорта иностранного гражданина с отметкой о выдаче вида на жительство или копию вида на жительство - если заявителем является иностранный гражданин,  проживающий на территории Вологодской области;

е) копию удостоверения беженца - если заявитель имеет статус беженца и проживает на территории Вологодской области;

ж) заключение медицинской организации о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому;

з) копию справки федерального учреждения медико-социальной экспертизы об установлении инвалидности для инвалидов, в том числе для детей-инвалидов;

и) документы, подтверждающие отсутствие возможности обеспечения ухода за инвалидом, ребенком, детьми, а также отсутствие попечения над ними (при наличии);

к) копию трудовой книжки или военного билета, или другого документа, содержащего сведения о последнем месте работы (службы, учебы) заявителя, в случае, если у него отсутствуют доходы и нет средств к существованию.

2.4. Заявитель (представитель заявителя) вправе не представлять в уполномоченный орган копии страниц паспорта, вида на жительство заявителя, содержащих отметки о его регистрации по месту жительства, а также документы, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 2.3 раздела II настоящего Порядка. В этом случае специалист уполномоченного органа не позднее 2-х рабочих дней со дня регистрации заявления направляет соответствующие межведомственные запросы.

2.5. Заключение медицинской организации о состоянии здоровья и отсутствии у заявителя медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому оформляется по образцу согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Медицинскими противопоказаниями к зачислению граждан на социальное обслуживание на дому  являются: психические расстройства, хронический алкоголизм, венерические, карантинные инфекционные заболевания,  активные формы туберкулеза.

2.6. В случае обращения в уполномоченный орган представителя заявителя дополнительно к документам, указанным в пункте 2.3 раздела II настоящего Порядка, представляются следующие документы:

а) копия паспорта представителя заявителя;

б) копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя.

В случае подачи заявления представителем государственного органа, органа местного самоуправления, общественного объединения, представляющего интересы гражданина, представляются копии документов, подтверждающие полномочия лица выступать от имени этого органа (объединения).

2.7. Копии документов представляются с предъявлением подлинников либо заверенными в нотариальном порядке.

При представлении копий документов с подлинниками специалист уполномоченного органа, осуществляющий прием документов, делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинник заявителю (его представителю).

2.8. В случае если к заявлению не приложены или приложены не все необходимые документы, специалист уполномоченного органа возвращает заявителю (представителю заявителя) заявление и представленные документы в день представления заявления. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется с указанием недостающих документов способом, позволяющим подтвердить факт и дату их возврата.

2.9. Основанием для отказа в предоставлении социального обслуживания на дому является наличие медицинских противопоказаний, указанных в пункте 2.5 раздела II настоящего Порядка.

2.10. Решение о признании либо об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании принимается уполномоченным органом в течение 5 рабочих дней с даты подачи заявления и всех необходимых документов, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя (представителя заявителя).

Основанием для отказа в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому является отсутствие обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, установленные действующим законодательством.

Уполномоченный орган в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения направляет заявителю (представителю заявителя) мотивированный ответ о результатах рассмотрения его заявления способом, позволяющим подтвердить факт и дату его направления.

2.11. В случае признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании на дому, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления с участием заявителя (представителя заявителя) составляет индивидуальную программу по форме, утвержденной  приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10 ноября 2014 года № 874н. Заявитель или представитель заявителя имеют право отказаться от социального обслуживания, социальной услуги. Отказ оформляется в письменной форме и вносится в индивидуальную программу.

2.12. Индивидуальная программа составляется в двух экземплярах. Один экземпляр индивидуальной программы передается заявителю или представителю заявителя, второй экземпляр остается в уполномоченном органе.

Индивидуальная программа составляется исходя из потребности заявителя в социальных услугах, определяемой в том числе путем обследования его материально-бытового положения, и пересматривается по заявлению получателя социальных услуг (его представителя), поставщика социальных услуг либо по инициативе уполномоченного органа в зависимости от изменения этой потребности, но не реже чем раз в три года.

2.13. Договор о предоставлении социальных услуг заключается между поставщиком социальных услуг и заявителем или его законным представителем в течение суток с даты предоставления индивидуальной программы поставщику социальных услуг. Граждане, принимаемые на социальное обслуживание на дому, должны быть ознакомлены с перечнем и содержанием предоставляемых им социальных услуг, условиями и правилами их предоставления, а также правилами поведения граждан при социальном обслуживании на дому.

2.14. Поставщик социальных услуг принимает решение о зачислении на социальное обслуживание на дому на основании договора о предоставлении социальных услуг. 

2.15. При наличии у гражданина пожилого возраста и (или) инвалида родственников, обязанных в соответствии с действующим законодательством их содержать, поставщик социальных услуг в случае их согласия заключает трехсторонний договор на оказание социальных услуг на дому, предусматривающий оплату социальных услуг родственниками этого гражданина. 

Правила предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому бесплатно, за плату или за частичную плату

3.1. Социальные услуги в форме социального обслуживания на дому предоставляются бесплатно:

·       несовершеннолетним детям;

·       лицам, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов;

·       иным лицам, среднедушевой доход которых на дату обращения в уполномоченный орган ниже или равен полуторной величине прожиточного минимума, установленного Правительством области для основных социально-демографических групп населения.

3.2. Заявителям, пострадавшим в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (их представителям), для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому бесплатно дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.3, 2.6 раздела II настоящего Порядка, необходимо представить документы, подтверждающие наличие данных обстоятельств.

3.3. Заявителям, чей среднедушевой доход на дату обращения ниже или равен полуторной величине прожиточного минимума, установленного Правительством области для основных социально-демографических групп населения (их представителям), для предоставления социальных услуг в форме социального обслуживания на дому бесплатно дополнительно к документам, указанным в пунктах 2.3, 2.6 раздела II настоящего Порядка, необходимо представить документы о наличии доходов заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, указанные в пункте 5 Правил определения СДД (за исключением документов о размере пенсий, а также социальных выплат и пособий, выплачиваемых органами, уполномоченными в сфере социальной защиты населения). В случае если у заявителя или у полностью дееспособных и ограниченных в дееспособности членов его семьи отсутствовали доходы в течение 12 месяцев, предшествующих месяцу подачи заявления, на каждого из них представляется копия трудовой книжки или военного билета или другого документа, содержащего сведения о последнем месте работы (службы, учебы).

3.4. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления уполномоченный орган рассчитывает размер среднедушевого дохода заявителя на основании представленных сведений о доходах (отсутствии доходов) заявителя и членов его семьи и оформляет справку о размере среднедушевого дохода гражданина.

3.5. Справка о размере среднедушевого дохода гражданина либо справка о праве на получение социальных услуг бесплатно для лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов, выдаются заявителю (представителю заявителя) одновременно с индивидуальной программой.

3.6. Решение об условиях оказания социальных услуг (бесплатно, с частичной или полной оплатой) принимается поставщиком социальных услуг (прим.- МБУ «КЦСО») на основании справок уполномоченного органа о размере среднедушевого дохода гражданина либо о праве на получение социальных услуг бесплатно для лиц, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов.

3.7. Решение об условиях оказания социальных услуг (бесплатно, с частичной или полной оплатой) и размер взимаемой с граждан платы за социальные услуги пересматриваются поставщиком социальных услуг при изменении доходов получателей социальных услуг или величины прожиточного минимума, установленного Правительством области для основных социально-демографических групп населения, но не реже двух раз в год.

Решение оформляется дополнительным соглашением к договору о предоставлении социальных услуг.

3.8. Социальные услуги, предоставляемые сверх установленного законом области Перечня социальных услуг, оказываются гражданам на условиях полной оплаты.

Постановление Правительства Вологодской области от 05.12.2014г. № 1090 «Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг  поставщиками социальных услуг»

Дата изменения информации: 19.03.2018 11:55