Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Бабаевского района", телефоны 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • Официальный сайт БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"

    Учреждение открыто в 1994 году

    Дата государственной регистрации
    26 июня 1998 года

    Директор
    Кузнецова Ольга Леонидовна,
    телефон 8(817 43) 2-12-32

    Цель деятельности
    социальное обслуживание граждан, с предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

    Учредитель
    Департамент социальной защиты населения Вологодской области
    Россия, г.Вологда, ул.Благовещенская д.9
    Телефон:(817-2) 23-01-36
    Сайт: http://socium.gov35.ru/
    E-mail: depsoc@gov35.ru
    Время работы: 08.00-17.00
    Перерыв: с 12.30 до 13.30

    Учредительные документы
    Устав

    Организационно-правовая форма
    Государственное бюджетное учреждение субъекта РФ

    Реквизиты
    ИНН 350 100 2406
    КПП 350 101 001
    ОКПО 342 564 03
    ОГРН 102 350 169 0442
    ОКАТО 192 050 000 00
    ОКТМО 192 055 010 00
    ОКФК 13
    ГБРС 009
    Расчетный счет Департамент финансов Вологодской области/БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"
    л.с. 009.20.037.1 тип средств 04.00.00
    40601810600093000001
    Корреспондентский счет нет
    Наименование банка Отделение Вологда г.Вологда

    Основные виды деятельности
    по ОКВЭД
    85.3
    Предоставление социальных услуг
    с обеспечением проживания
  • 162480 Вологодская область, г.Бабаево, ул.Интернациональная, д.42
  • 08.00-17.00 перерыв:12.00-13.00
  • 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • 8 (81743) 2 12 32
  • kcson_babaevsky@kcson.gov35.ru
Контакты

Официальный сайт БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"

Учреждение открыто в 1994 году

Дата государственной регистрации
26 июня 1998 года

Директор
Кузнецова Ольга Леонидовна,
телефон 8(817 43) 2-12-32

Цель деятельности
социальное обслуживание граждан, с предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

Учредитель
Департамент социальной защиты населения Вологодской области
Россия, г.Вологда, ул.Благовещенская д.9
Телефон:(817-2) 23-01-36
Сайт: http://socium.gov35.ru/
E-mail: depsoc@gov35.ru
Время работы: 08.00-17.00
Перерыв: с 12.30 до 13.30

Учредительные документы
Устав

Организационно-правовая форма
Государственное бюджетное учреждение субъекта РФ

Реквизиты
ИНН 350 100 2406
КПП 350 101 001
ОКПО 342 564 03
ОГРН 102 350 169 0442
ОКАТО 192 050 000 00
ОКТМО 192 055 010 00
ОКФК 13
ГБРС 009
Расчетный счет Департамент финансов Вологодской области/БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"
л.с. 009.20.037.1 тип средств 04.00.00
40601810600093000001
Корреспондентский счет нет
Наименование банка Отделение Вологда г.Вологда

Основные виды деятельности
по ОКВЭД
85.3
Предоставление социальных услуг
с обеспечением проживания

  • 162480 Вологодская область, г.Бабаево, ул.Интернациональная, д.42
  • 08.00-17.00 перерыв:12.00-13.00
  • 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • 8 (81743) 2 12 32
  • kcson_babaevsky@kcson.gov35.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск

Независимая оценка

Оценка качества социальных услуг - это источник информации для дальнейших действий по совершенствованию социального обслуживания.

Чтобы получить необходимые сведения для проведения оценки, 

  • для получателей социальных предусмотрена возможность высказать свое мнение о качестве услуг (в актах сдачи приемки социальных услуг есть соответствующие графы), 
  • проводится анкетирование получателей социальных услуг (как сотрудниками учреждения, так и независимыми экспертами (членами Попечительского совета учреждения, представителями общественных организаций и объединений),
  • независимая оценка качества социальных услуг (проводится сторонними организациями),
  • применяется технология "тайный покупатель",
  • проводятся внутренние проверки, социологические исследования, "горячие линии" и пр.

В 2013 году при Департаменте  социальной защиты населения создан Общественный совет, члены которого проводят независимую оценку качества деятельности государственных учреждений социального обслуживания, активно участвуют в совершенствовании и развитии социального обслуживания.

Председатель  Общественного совета  при Департаменте социальной защиты населения области - Рябова Наталия Леонидовна, председатель Совета некоммерческого Благотворительного фонда помощи молодым  инвалидам колясочникам «Храбрые русские сердца».

Проведение оценки качества работы учреждений проводится поэтапно:

1) определение и утверждение  типов и перечня учреждений социального обслуживания (ежегодно)  для проведения   независимой оценки качества;

2) осуществление  сбора информации, позволяющей оценить работу учреждения.

На данном этапе используются:

  • изучение показателей работы учреждения;
  • проведение анкетирования в целях изучения мнения о качестве оказания социальных услуг (приложение 1);
  • изучение информации на сайте учреждения (на сайте департамента при наличии странички учреждения) (приложение 2);
  • изучение рейтинга учреждения на федеральном сайте www.bus.gov.ru;
  • рассмотрение различных источников информации о качестве работы учреждения, в том числе сформированными общественными организациями, профессиональными сообществами и иными экспертами;
  • посещение учреждения по согласованию с учредителем;
  • изучение и анализ результатов   опросов   (письменных, устных, онлайн) клиентов о качестве оказываемых услуг, проводимых  учреждениями (периодичность проведения опросов определяется учреждением самостоятельно).

3) обсуждение итогов проверки, оценка деятельности учреждения, формирование предложений по улучшению качества предоставляемых услуг: 

  • расчет оценочного балла качества работы учреждения; 
  • составление информации по независимой оценке качества работы учреждения;
  • направление в департамент информации о результатах оценки деятельности учреждения и предложений по улучшению качества работы для последующего  размещения информации на сайте департамента.

Оценка качества работы учреждений осуществляется по следующим показателям:

  • открытость и доступность информации об учреждении;
  • комфортность условий и доступность получения услуг, в том числе для граждан с ограниченными возможностями здоровья;
  • время ожидания в очереди при получении услуги;
  • доброжелательность, вежливость и компетентность работников учреждения;
  • доля получателей услуг, удовлетворенных качеством обслуживания в учреждении.

Показатели качества работы учреждений могут быть расширены по решению Общественного Совета.

Результаты независимой системы оценки качества работы и рейтингов учреждений используются для повышения качества их работы.

В целях улучшения качества работы учреждений:

Департамент социальной защиты населения области направляет учреждениям предложения об улучшении качества их работы, подготовленные с учетом изучения результатов оценки качества работы учреждений и рейтингов их деятельности, а также предложений общественных советов; учитывает информацию о выполнении разработанных учреждениями планов мероприятий по улучшению качества работы учреждений при оценке эффективности работы их руководителей.

Учреждения разрабатывают на основе предложений план об улучшении качества работы учреждений и утверждают этот план по согласованию с департаментом; размещают планы мероприятий по улучшению качества работы учреждения на своих официальных сайтах и  обеспечивают их выполнение.

Показатели, характеризующие общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, устанавливает Приказ Минтруда России № 317н от 23 мая 2018 года "Об утверждении показателей, характеризующих общее критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы".

1. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации о деятельности организации, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме) размещения, установленным нормативными правовыми актами

(статья 13 ФЗ от 28.12.2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации",
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17.11.2014 года № 886н "Об утверждении Порядка размещения на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об этом поставщике (в том числе содержания указанной информации и формы ее предоставления)"

2. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг

3. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов

4. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации

5. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг

Дата изменения информации: 12.07.2018 10:23