Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Бабаевского района", телефоны 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • Официальный сайт БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"

    Учреждение открыто в 1994 году

    Дата государственной регистрации
    26 июня 1998 года

    Директор
    Кузнецова Ольга Леонидовна

    Цель деятельности
    социальное обслуживание граждан, с предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

    Учредитель
    Департамент социальной защиты населения Вологодской области
    Россия, г.Вологда, ул.Благовещенская д.9
    Телефон:(817-2) 23-01-36
    Сайт: http://socium.gov35.ru/
    E-mail: depsoc@gov35.ru
    Время работы: 08.00-17.00
    Перерыв: с 12.30 до 13.30

    Учредительные документы
    Устав

    Организационно-правовая форма
    Государственное бюджетное учреждение субъекта РФ

    Реквизиты
    ИНН 350 100 2406
    КПП 350 101 001
    ОКПО 342 564 03
    ОГРН 102 350 169 0442
    ОКАТО 192 050 000 00
    ОКТМО 192 055 010 00
    ОКФК 13
    ГБРС 009

    Основные виды деятельности
    по ОКВЭД
    85.3
    Предоставление социальных услуг
    с обеспечением проживания
  • 162480 Вологодская область, г.Бабаево, ул.Интернациональная, д.42
  • 08.00-17.00 перерыв:12.00-13.00
  • 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • 8 (81743) 2 12 32
  • kcson_babaevsky@dszn.gov35.ru
Контакты

Официальный сайт БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"

Учреждение открыто в 1994 году

Дата государственной регистрации
26 июня 1998 года

Директор
Кузнецова Ольга Леонидовна

Цель деятельности
социальное обслуживание граждан, с предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

Учредитель
Департамент социальной защиты населения Вологодской области
Россия, г.Вологда, ул.Благовещенская д.9
Телефон:(817-2) 23-01-36
Сайт: http://socium.gov35.ru/
E-mail: depsoc@gov35.ru
Время работы: 08.00-17.00
Перерыв: с 12.30 до 13.30

Учредительные документы
Устав

Организационно-правовая форма
Государственное бюджетное учреждение субъекта РФ

Реквизиты
ИНН 350 100 2406
КПП 350 101 001
ОКПО 342 564 03
ОГРН 102 350 169 0442
ОКАТО 192 050 000 00
ОКТМО 192 055 010 00
ОКФК 13
ГБРС 009

Основные виды деятельности
по ОКВЭД
85.3
Предоставление социальных услуг
с обеспечением проживания

  • 162480 Вологодская область, г.Бабаево, ул.Интернациональная, д.42
  • 08.00-17.00 перерыв:12.00-13.00
  • 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • 8 (81743) 2 12 32
  • kcson_babaevsky@dszn.gov35.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / О нас / Контакты / Порядок рассмотрения обращений и подачи жалоб

Порядок рассмотрения обращений и подачи жалоб

ПРИКАЗ от 13.12.2017 г.  №415

«Об утверждении Порядка рассмотрения обращений получателей социальных услуг»

В соответствии с  Федеральным законом от 02.05.2006 г. №59-Ф «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 28.12.2013г. №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», в целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений получателей социальных услуг

ПРИКАЗЫВАЮ:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок рассмотрения обращений получателей социальных услуг в новой редакции  (Приложение 1).
  2. Назначить юрисконсульта Хенову В.А. уполномоченным лицом, ответственным за регистрацию обращений получателей социальных услуг.
  3. Специалисту по кадрам Медниковой Е.Н. ознакомить работников учреждения с Порядком  рассмотрения обращений получателей социальных услуг  до 29.12.2017 года.
  4. Признать утратившим силу приказ БУ СО ВО «КЦСОН Бабаевского района» от 01.01.2016 г. №1 «Об утверждении Инструкции».
  5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Директор О.Л. Кузнецова

Приложение 1 к приказу «Об утверждении Порядка рассмотрения обращений получателей социальных услуг»

ПОРЯДОК рассмотрения обращений получателей социальных услуг

  1. Общие положения
  1. Порядок рассмотрения обращений получателей социальных услуг (далее – Порядок) регулирует взаимоотношения между бюджетным учреждением социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Бабаевского района» (далее – Учреждение) и получателем социальных услуг (или его законным представителем) по осуществлению его права на обжалование действий (бездействий) специалиста, оказывающего социальные услуги, и получение официального ответа от руководства учреждения.
  2. Рассмотрение обращений граждан в Учреждении регламентируется следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации».
  3. Положения настоящего Порядка распространяются на все устные обращения; обращения, поступившие в письменной форме или в форме  электронного документа; индивидуальные и коллективные обращения граждан.

Обращения получателей социальных услуг (их законных представителей) в Учреждение поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.

2. Основные термины, используемые в настоящем Порядке

2.1. В настоящем Порядке используются следующие термины:

обращение получателя социальных услуг (его законного представителя) (далее - обращение) - направленные руководителю учреждения или в вышестоящий орган в письменной форме, в форме электронного документа или устное предложение, заявление или жалоба.

предложение - рекомендация получателя социальных услуг (его законного представителя) по совершенствованию порядка, перечня и условий предоставления социальных услуг и других направлений;

заявление - просьба получателя социальных услуг (его законного представителя) о содействии в реализации конституционных прав и свобод получателя социальных услуг или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе учреждения либо критика деятельности учреждения и его должностных лиц;

жалоба - просьба получателя социальных услуг (его законного представителя) о восстановлении или защите нарушенных прав, свобод или законных интересов получателей социальных услуг либо прав, свобод или законных интересов других лиц;

конфиденциальность – обязательство неразглашения информации, полученной от получателя социальных услуг (его законного представителя), или в общем случае ограничение ее распространения кругом лиц, о котором получатель социальных услуг был заранее извещен.

3. Право получателей социальных услуг на обращение.

  1. Получатели социальных услуг имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения руководителю учреждения.
  2.  Получатели социальных услуг реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление получателями социальных услуг права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
  3. Сведения о месте нахождения Учреждения, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений; информация о личном приёме руководителем (заместителем руководителя) Учреждения размещаются на информационном стенде в Учреждении и официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://soc-zentr.ru/) (далее – сайт Учреждения).
  4. Обращения граждан могут быть направлены в Учреждение:
  5. почтой России по адресу: 162480, Россия, Вологодская область, г. Бабаево, ул. Интернациональная, д. 42;
  6. факсом: (817 43) 2-12-32;
  7. электронной почтой по адресу: kcson_babaevsky@dszn.gov35.ru;
  8. по телефону: (817 43) 2-12-32
  9. Подача заявителями письменных обращений лично или его законным представителем осуществляется по адресу: 162480, Россия, Вологодская область, г. Бабаево, ул. Интернациональная, д. 42.
  10. График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00. Обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.
  11. Все поступающие обращения в Учреждение подлежат обязательному рассмотрению.
  12. Отказ в приёме обращений, рассмотрение которых входит в компетенцию Учреждения, недопустим.
  13. С целью ознакомления получателей социальных услуг (их законных представителей) с настоящим Порядком Учреждение размещает его на информационном стенде в Учреждении и на сайте Учреждения.

4. Права получателей социальных услуги обязанности должностных лиц при рассмотрении обращения. 

4.1. При рассмотрении обращения руководителем учреждения получатель социальных услуг имеет право:

  • представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  • знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную тайну;
  • получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в другие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  • обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  • обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

4.2. Должностные лица Учреждения (далее – должностные лица) обеспечивают:

  • объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений получателей социальных услуг (законных представителей), в случае необходимости с участием граждан, направивших обращения;
  • получение, в том числе в электронной форме, необходимых для рассмотрения письменных обращений получателей социальных услуг (законных представителей)  документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  • принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов получателей социальных услуг;
  • уведомление получателя социальных услуг (законного представителя) о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
  • Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам при рассмотрении обращений получателей социальных услуг (их законных представителей), не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

5. Гарантии безопасности получателей социальных услугв связи с его обращением

5.1. Запрещается преследование получателя социальных услуг (его законного представителя) в связи с его обращением к руководителю учреждения.

5.2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни получателя социальных услуг, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в иной орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

5.3. Предоставление информации о получателе социальных услуг другим организациям и должностным лицам осуществляется в соответствии с установленными нормативно-правовыми актами.

5.4. Информация о получателе социальных услуг хранится таким образом, что не допускается ее использование посторонними лицами, распространение частичной или полной информации осуществляется только в интересах получателя социальных услуг и с его согласия (если это не связано с преступлением или угрозой жизни и здоровью самого получателя социальных услуг или других лиц), а также в соответствии с федеральными законами и (или) по решению суда.

  1. Требования к письменному обращению
  1. В письменном обращении получатель социальных услуг (его законный представитель) в обязательном порядке указывает наименование Учреждения, в которое направляет письменное обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов получатель социальных услуг (его законный представитель) прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
  5. Учреждение при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
  6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
  7. Обращение, поступившее в Учреждение в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.
  8. В случае необходимости рассматривающее обращение должностное лицо может обеспечить его рассмотрение с выездом на место.
  9. Обращение, поступившее в Учреждение в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном законом.
  10. Получатель социальных услуг (его законный представитель) вправе приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
  11. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в учреждение.
  1. Процедура регистрации и порядок рассмотрения письменных обращений получателей социальных услуг и обращений, поступивших по электронной почте
  1. Поступающие в Учреждение письменные обращения принимаются уполномоченным лицом, ответственным за регистрацию обращений получателей социальных услуг (далее – уполномоченное лицо).

          В целях обеспечения безопасности при работе с письменными обращениями они подлежат обязательному вскрытию и предварительному просмотру. В случае выявления опасных или подозрительных вложений в конверте (бандероли, посылке) работа с письменным обращением приостанавливается до выяснения обстоятельств и принятия соответствующего решения уполномоченным лицом, ответственным за регистрацию обращений граждан.

  1. При приёме письменных обращений:
  2. проверяется правильность адресности корреспонденции;
  3. вскрываются конверты, проверяется наличие в них документов (разорванные документы подклеиваются);
  4. поступившие с письмом документы  подкалываются под скрепку после текста письма, затем подкалывается конверт. В случае отсутствия самого текста письма работником, принимающим почту, подкалывается бланк с текстом «Письменного обращения к адресату нет», который прилагается к конверту.
  5. По выявленным нарушениям и недостаткам составляются акты на письма:
  6. при вскрытии которых не обнаружилось обращения;
  7. в конвертах которых обнаружилась недостача документов, упоминаемых автором или вложенной в конверт описью документов.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается уполномоченным лицом. При этом один экземпляр акта посылается отправителю, второй приобщается к полученным документам и передается вместе с ними на рассмотрение.

  1. Ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту не вскрытыми.
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Учреждение.
  3. Письменные обращения и обращения получателей социальных услуг (их законных представителей), поступивших в Учреждение по электронной почте, регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.
  4. Журнал регистрации обращений должен включать следующие разделы: регистрационный номер; дата поступления обращения; Ф.И.О. заявителя; вопрос, по которому обращается заявитель; адрес, по которому направляется ответ; результат рассмотрения. Если обращение коллективное, то регистрируется автор, в адрес которого просят направить ответ. В аннотации указывается общее число авторов.
  5. На каждом обращении проставляется дата регистрации и регистрационный номер.
  6. Анонимные обращения (обращение лица (группы лиц) без указания фамилии, имени, отчества, адреса, даты, личной подписи) не подлежат регистрации и соответственно рассмотрению. Анонимные обращения, содержащие сведения о готовящемся или совершенном преступлении, незамедлительно направляются для проверки в правоохранительные органы.
  7. Уполномоченное лицо при регистрации проверяет установленные реквизиты письма, наличие указанных автором вложений и приложений. При необходимости проверяет поступившие обращения на повторность.

      Повторными считаются обращения, поступившие от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истёк установленный законодательством Российской Федерации срок рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению решением. Повторные обращения граждан ставится на контроль.

  1. Обращения одного и того же автора, по одному и тому же вопросу, поступившие до истечения срока рассмотрения, считаются первичными.

          Не считаются повторными письма одного и того же автора, но по разным вопросам; обращения, в которых содержатся новые вопросы или дополнительные сведения.

  1. Прошедшие регистрацию обращения в зависимости от содержания вопроса в тот же день направляются для рассмотрения руководителю Учреждения (далее – руководитель).
  2. Основания для отказа в рассмотрении обращения:
  3. в письменном обращении, обращении по электронной почте не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  4. в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем. Обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
  5. текст письменного обращения не поддается прочтению;
  6. полномочия представителя заявителя не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации (в случае подачи жалобы).
  7. Обращение может быть зарегистрировано, но не рассмотрено по существу, если:
  8. обращение того же лица (группы лиц) и по тем же основаниям было ранее рассмотрено и во вновь поступившем обращении отсутствуют основания для пересмотра ранее принятого решения;
  9. по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  10. обращение направлено лицом, которое признано недееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
  11. обращение подано в интересах третьих лиц, которые возражают против его рассмотрения (кроме недееспособных лиц);
  12. обращение содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица.

         В  этих случаях лицо, направившее обращение, оповещается о данном решении с указанием одной из перечисленных причин.

  1. По письменному обращению и обращению, поступившему по электронной почте, руководителем должно быть принято одно из следующих решений о:
  2. принятии к рассмотрению;
  3. направлении в другие организации и учреждения;
  4. приобщении к ранее поступившему обращению;
  5. сообщении получателю социальных услуг (его законному представителю) о невозможности рассмотрения его обращения;
  6. сообщении получателю социальных услуг (его законному представителю) о прекращении переписки.
  7. Обращения, рассмотренные руководителем, передаются уполномоченному лицу для последующего направления обращения заместителю руководителя или соответствующим работникам для рассмотрения и подготовки ответа.
  8. Проект ответа получателю социальных услуг (его законному представителю), подготовленный лицом, ответственным за исполнение поручения (указанного в поручении руководителя), согласовывается руководителем или заместителем руководителя Учреждения.
  9. Ответственность за своевременное, всестороннее и объективное рассмотрение обращений в равной степени несут все указанные в резолюции исполнители.
  10. Обращения, поступившие с пометкой о срочности доставки «Вручить немедленно» или «Срочно», рассматриваются незамедлительно.
  11. Передача обращений граждан от одного работника другому осуществляется только через уполномоченное лицо.

      Если рассмотрение обращения поручено группе лиц и в резолюции не указан ответственный исполнитель, то ответственным  за подготовку ответа является лицо, указанное в резолюции первым.

      Если в поручении по обращению несколько исполнителей, то они не позднее, чем за 5 (пять) дней до истечения срока ответа на обращение, представляют ответственному исполнителю отчёт для составления ответа.

  1. Письменное обращение, поступившее в Учреждение, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации такого обращения.
  2. В исключительных случаях, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения получателя социальных услуг (его законного представителя), направившего обращение.
  3. В случае, если данных, указанных в обращении, недостаточно для принятия окончательного решения, запрашиваются необходимые материалы для заключения и обоснованного принятия решения.
  4. Исполненными считаются обращения, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и авторам даны исчерпывающие ответы.
  5. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата решения вопроса.
  6. Результаты рассмотрения обращения сообщаются его автору.

          Ответ должен быть конкретным, ясным по содержанию, обоснованным и охватывать все вопросы, поставленные в обращении.

        В ответах о результатах рассмотрения обращений необходимо:

  • сослаться на номер и дату регистрации обращения;
  • кратко изложить содержание обращения  получателя социальных услуг (его законного представителя) (указать фамилию, имя, отчество);
  • если в обращении поставлено несколько вопросов, ответ строится раздельно по каждому рассмотренному вопросу, абзацы нумеруются арабскими цифрами и начинаются подзаголовком, отражающим существо поставленного вопроса;
  • при невозможности решения вопроса в сроки, установленные пунктом 7.21., изложить причины задержки и срок окончательного разрешения (для снятия обращения с контроля);
  • дополнительно сообщить об окончательных результатах разрешения;
  • указать виновных лиц, дать оценку их действиям, послуживших причиной для возникновения  обращения, сообщить о мерах взыскания (в случае отсутствия виновных - изложить ответ на данный вопрос по существу со ссылкой на законодательство Российской Федерации).
  • Ответ на обращение подписывается руководителем Учреждения.
  • В ответах на обращения не допускаются:
  • взаимоисключающая по содержанию информация;
  • формальный подход к решению поставленных в обращении вопросов;
  • отсутствие информации о мерах, принятых с целью устранения выявленных недостатков;
  • отсутствие информации о результатах рассмотрения хотя бы одного из поставленных в обращении вопросов;
  • отсутствие информации о продлении сроков рассмотрения (если таковое имеется) с сообщением об этом обратившемуся лицу.
  • Если просьба, изложенная в обращении, не может быть разрешена положительно, то указывается, по каким причинам она не может быть удовлетворена.
  • Исполнитель и лицо, подписавшее ответ, несут ответственность за полноту, содержание, ясность и чёткость изложения сути ответа, достоверность ссылки на нормативные правовые акты.

        Обращения, на которые даются промежуточные ответы с контроля не снимаются.

  1. Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.) возвращаются заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.
  2. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни получателя социальных услуг (его законного представителя), без его согласия.

      Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, при направлении письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

  1. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений являются:
  2. достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
  3. чёткость в изложении информации;
  4. полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
  5. удобство и доступность получения информации заявителями о порядке рассмотрения обращений.
  6. Требования, учитывающие особенности работы с обращениями в электронной форме:
  7. обеспечение возможности получения заявителями информации о работе с обращениями на сайте Учреждения;
  8. обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа представления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Учреждение.
  9. Перед передачей ответов заявителям на отправку уполномоченное лицо проверяет наличие подписей, соответствие и наличие приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера письма.
  10. Оформленные надлежащим образом ответы отправляются уполномоченным лицом адресатам почтовым отправлением.
  11. Ответ на обращение, поступившее в Учреждение в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  12. Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа заявителю формируются уполномоченным лицом в дела.
  13. Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.
  1. Организация работы по личному приёму граждан
  1. Личный прием получателей социальных услуг (их законных представителей) в Учреждении проводится руководителем и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения получателей социальных услуг (их законных представителей).
  2. График приёма получателей социальных услуг (их законных представителей) руководителем размещается на сайте Учреждения и на информационном стенде в Учреждении и отделениях.
  3. В случае обращения получателей социальных услуг (их законных представителей) к руководителю по срочному с точки зрения получателей социальных услуг (их законных представителей) вопросу, то приём данного гражданина осуществляется в ближайшее время независимо от графика приёма.
  4. При личном приеме получатель социальных услуг (его законный представитель) предъявляет документ, удостоверяющий его личность (паспорт, военный билет, а также иные документы, удостоверяющие личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации).
  5. Содержание устного обращения заносится в Журнал личного приема получателей социальных услуг. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия получателя социальных услуг (его законного представителя) может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Журнале личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  6. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Порядке.
  7. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Учреждения, получателю социальных услуг (его законному представителю) дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
  8. В ходе личного приема получателю социальных услуг (его законному представителю) может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
  9. Максимально допустимое время личного приёма заявителя не должно превышать 30 минут.
  10. Срок ожидания заявителя в очереди при личном обращении в Учреждение не должен превышать 20 минут.
  11. Учёт устных обращений и содержание устного обращения заносятся в журнал регистрации личных обращений получателей социальных услуг.

            Журнал регистрации личных обращений получателей социальных должен включать следующие разделы: регистрационный номер; дата обращения; Ф.И.О. обратившегося; тематика обращения; адрес, по которому направляется ответ; результат рассмотрения.

  1. Устные обращения граждан, принятые по телефону, в журнале не регистрируются.
  1. Результаты рассмотрения обращений получателей социальных услуг
  1. Конечными результатами предоставления рассмотрения обращения являются:
  2. ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующую организацию или орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
  3. отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
  4. Процедура рассмотрения обращения завершается путём направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения получателем социальных услуг (его законным представителем)  результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.
  1. Анализ обращений, поступивших в Учреждение
  1. Руководитель Учреждения систематически анализирует обращения получателей социальных услуг (их законных представителей), содержащиеся в них практические замечания с целью своевременного выявления и устранения причин, порождающих нарушение прав и охраняемых законом интересов граждан, обобщает предложения, принимает меры по снижению количества жалоб, уменьшению повторных обращений.

Дата изменения информации: 14.12.2017 12:45