Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Бабаевского района", телефоны 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • Официальный сайт БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"

    Учреждение открыто в 1994 году

    Дата государственной регистрации
    26 июня 1998 года

    Директор
    Кузнецова Ольга Леонидовна,
    телефон 8(817 43) 2-12-32

    Цель деятельности
    социальное обслуживание граждан, с предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

    Учредитель
    Департамент социальной защиты населения Вологодской области
    Россия, г.Вологда, ул.Благовещенская д.9
    Телефон:(817-2) 23-01-36
    Сайт: http://socium.gov35.ru/
    E-mail: depsoc@gov35.ru
    Время работы: 08.00-17.00
    Перерыв: с 12.30 до 13.30

    Учредительные документы
    Устав

    Организационно-правовая форма
    Государственное бюджетное учреждение субъекта РФ

    Реквизиты
    ИНН 350 100 2406
    КПП 350 101 001
    ОКПО 342 564 03
    ОГРН 102 350 169 0442
    ОКАТО 192 050 000 00
    ОКТМО 192 055 010 00
    ОКФК 13
    ГБРС 009
    Расчетный счет Департамент финансов Вологодской области/БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"
    л.с. 009.20.037.1 тип средств 04.00.00
    40601810600093000001
    Корреспондентский счет нет
    Наименование банка Отделение Вологда г.Вологда

    Основные виды деятельности
    по ОКВЭД
    85.3
    Предоставление социальных услуг
    с обеспечением проживания
  • 162480 Вологодская область, г.Бабаево, ул.Интернациональная, д.42
  • 08.00-17.00 перерыв:12.00-13.00
  • 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • 8 (81743) 2 12 32
  • kcson_babaevsky@kcson.gov35.ru
Контакты

Официальный сайт БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"

Учреждение открыто в 1994 году

Дата государственной регистрации
26 июня 1998 года

Директор
Кузнецова Ольга Леонидовна,
телефон 8(817 43) 2-12-32

Цель деятельности
социальное обслуживание граждан, с предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

Учредитель
Департамент социальной защиты населения Вологодской области
Россия, г.Вологда, ул.Благовещенская д.9
Телефон:(817-2) 23-01-36
Сайт: http://socium.gov35.ru/
E-mail: depsoc@gov35.ru
Время работы: 08.00-17.00
Перерыв: с 12.30 до 13.30

Учредительные документы
Устав

Организационно-правовая форма
Государственное бюджетное учреждение субъекта РФ

Реквизиты
ИНН 350 100 2406
КПП 350 101 001
ОКПО 342 564 03
ОГРН 102 350 169 0442
ОКАТО 192 050 000 00
ОКТМО 192 055 010 00
ОКФК 13
ГБРС 009
Расчетный счет Департамент финансов Вологодской области/БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"
л.с. 009.20.037.1 тип средств 04.00.00
40601810600093000001
Корреспондентский счет нет
Наименование банка Отделение Вологда г.Вологда

Основные виды деятельности
по ОКВЭД
85.3
Предоставление социальных услуг
с обеспечением проживания

  • 162480 Вологодская область, г.Бабаево, ул.Интернациональная, д.42
  • 08.00-17.00 перерыв:12.00-13.00
  • 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • 8 (81743) 2 12 32
  • kcson_babaevsky@kcson.gov35.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Доступная среда / Инструкция о порядке действия сотрудников с целью оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья

Инструкция о порядке действия сотрудников с целью оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья

Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области «Комплексный центр социального обслуживания населения Бабаевского района»

ПРИКАЗ от 26 марта 2018 года №  59

г.Бабаево

Об утверждении инструкции о порядке действия сотрудников БУ СО ВО «КЦСОН Бабаевского района» с целью оказания помощи гражданам с ограниченными возможностями здоровья

В целях обеспечения условий беспрепятственного доступа маломобильных категорий граждан и инвалидов, детей-инвалидов к услугам, предоставляемым БУ СО ВО «КЦСОН Бабаевского района»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.      Утвердить прилагаемую инструкцию о порядке действия сотрудников БУ СО ВО «КЦСОН Бабаевского района» при срабатывании кнопки «вызов помощи», получении телефонного звонка-вызова специалиста учреждения, с целью оказания помощи лицам с ограниченными возможностями здоровья.

2.      Ответственными за оказание помощи при срабатывании кнопки «вызов помощи», получении телефонного звонка-вызова специалиста учреждения   назначить:

административное здание, корпус № 1 - специалист по кадрам, в период временного отсутствия - юрисконсульт;

административное здание, корпус № 2 - специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания, в должностные обязанности которого входит осуществление первичного приема граждан, в период временного отсутствия - специалист, его замещающий;

отделение по работе с семьей и детьми (г.Бабаево, ул.Карла Маркса, 41);

стационарное отделение для граждан пожилого возраста и инвалидов (д. Малое Борисово, д.40) - специалист по социальной работе, в период временного отсутствия - дежурная санитарка;

специальный жилой дом для одиноки престарелых - специалист по социальной работе отделения срочного социального обслуживания, в период временного отсутствия - дежурный вахтер.

3.      Специалисту по кадрам Е.Н. Медниковой ознакомить с приказом сотрудников, входящих в состав аппарата  директора, юрисконсульта, заведующих отделениями, заведующим отделениями ознакомить с приказом сотрудников отделений.

4.      Контроль исполнения приказа возложить на заместителя директора С.В. Бархотина.

Директор О.Л. Кузнецова


ИНСТРУКЦИЯ
о порядке действия сотрудников БУ СО ВО «КЦСОН Бабаевскогорайона» при срабатывании кнопки «вызов помощи» с целью оказания помощи гражданам с ограниченными возможностямиздоровья

Кнопка «вызова помощи» предназначена для осуществления вызова сотрудника БУ СО ВО «КЦСОН Бабаевскогорайона» для оказания помощи  гражданам с ограниченными возможностями здоровья (далее – нуждающийся в помощи гражданин).

Принцип действия кнопки: нуждающийся в помощи гражданин нажимает кнопку «вызова помощи» и в кабинет специалистов учреждения поступает сигнал в звуковом виде.

Вызов сотрудника для оказания помощи нуждающемуся гражданину может быть осуществлен по телефону, номер которого должен быть указан у входа в здание.

Ответственный сотрудник выходит к нуждающемуся в помощи гражданину  с целью оказания помощи по проходу в здание в зависимости от категории инвалида.

В случае необходимости ответственный специалист может привлечь к оказанию помощи иных сотрудников учреждения.

Основные коды категорий инвалидов, нуждающихся в помощи:

  • Код «К» - инвалид передвигается в коляске (нуждается в помощи посторонних лиц (персонала) при передвижении внедома).
  • Код «С» - инвалид слепой и слабовидящий ограничен в ориентации (нуждается в помощи (сопровождение) посторонних лиц (персонала) внедома).
  • Код «О» - инвалид ограничен в самообслуживании (безрукий либо не действует руками, нуждается в помощи посторонних лиц (персонала) в самообслуживании и других ручных действиях внедома).

Действия ответственного специалиста при оказании помощи в соответствии с кодами категорий инвалидности

1.                Ситуационная помощь инвалиду с кодом «К» с ограничением передвижения (на коляске,костылях):

Ответственный сотрудник по звонку кнопки «вызова помощи»:

-                     Выходит на улицу навстречу нуждающемусяв помощи гражданину;

-                     Уточняет цель посещения;

-                     Оказывает помощь в передвижении на территорииучреждения;

-                     По просьбе нуждающегося в помощи гражданина вызывает транспортное средство«такси»;

-                     Оказывает помощь в посадке в транспортноесредство.

При общении с людьми, испытывающими трудности при передвижении необходимо понимать:

·                   Инвалидная коляска - неприкосновенное пространство человека. Не облокачивайтесь на нее, не толкайте, не кладите на нее ноги без разрешения. Начать катить коляску без согласия инвалида - то же самое, что схватить и понести человека без егоразрешения.

·                   Всегда спрашивайте, нужна ли помощь, прежде чем оказатьее.

·                   Не надо хлопать человека, находящегося в инвалидной коляске, по спине или поплечу.

·                   Если возможно, расположитесь так, чтобы ваши лица были на одном уровне. Избегайте положения, при котором Вашему собеседнику нужно запрокидывать голову.

2.                Ситуационная помощь инвалиду с кодом«С».

Ответственный сотрудник по звонку кнопки «вызова помощи» для лиц с ограниченнымзрением:

-                     Встречает слабовидящего инвалида на улице (на входе вздание).

-                     Уточняет цель посещения.

-                     Открывает входныедвери.

-                     Помогает войти вздание.

-                     Оказывает услуги с учетом особенностейинвалида.

-                     Оказывает помощь при выходе изздания.

-                     По просьбе инвалида вызывает транспортное средство«такси».

-                     Оказывает помощь при посадке в транспортноесредство.

При общении с людьми, имеющими плохое зрение необходимо помнить:

·                   Нарушение зрения имеет много степеней. Полностью слепых людей всего около 10%, остальные имеют остаточное зрение, могут различать свет и тень, иногда цвет и очертания предмета. У одних слабое периферическое зрение, удругих – слабое прямое при хорошем периферическом. Все это надо выяснить и учитывать при общении.

·                   Предлагая свою помощь, направляйте человека, не стискивайте его руку, идите так, как вы обычно ходите. Не нужно хватать слепого человека и тащить его засобой.

·                   Если вы собираетесь читать незрячему человеку, сначала предупредитеоб этом. Говорите нормальным голосом. Не пропускайте информацию, если вас об этом непросят.

·                   Когда незрячий человек должен подписать документ, прочитайте его обязательно. Инвалидность не освобождает слепого человека от ответственности, обусловленнойдокументом.

·                   Всегда обращайтесь непосредственно к человеку, даже если он вас не видит, а не к его зрячемукомпаньону.

·                   Всегда называйте себя и представляйте других собеседников, а также остальных присутствующих. Если вы хотите пожать руку, скажите обэтом.

·                   Когда вы предлагаете незрячему человеку сесть, не усаживайте его, а направьте руку на спинку стула или подлокотник. Не водите по поверхности его руку, а дайте ему возможность свободно потрогать предмет. Если вас попросили помочь взять какой-то предмет, не следует тянуть кисть слепого к предмету и брать его рукой этотпредмет.

·                   Когда вы общаетесь с группой незрячих людей, не забывайте каждый раз называть того, к кому вы обращаетесь.

·                   Не заставляйте вашего собеседника вещать в пустоту: если вы перемещаетесь, предупредите его.

·                   Вполне нормально употреблять слово «смотреть». Для незрячего человека это означает «видеть руками»,осязать.

·                   Избегайте расплывчатых определений и инструкций, которые обычно сопровождаются жестами.

·                   При спуске или подъеме по ступенькам ведите незрячего перпендикулярно к ним. Передвигаясь, не делайте рывков, резких движений. При сопровождении незрячего человека не закладывайте руки назад – это неудобно.

3.                Ситуационная помощь инвалиду с кодом«О».

Инвалидам с кодом «О» необходимо оказывать помощь при всех действиях, выполняемых руками.

Ответственный специалист центра по звонку кнопки «вызова помощи» для лиц с ограничением передвижения:

-                     Встречает инвалида на улице (на входе в здание).

-                     Уточняет цель посещения .

-                     Открывает входные двери.

-                     Помогает войти в здание.

-                     Оказывает услуги с учетом особенностей инвалида.

-                     По просьбе инвалида вызывает транспортное средство«такси».

-                     Оказывает помощь при выходе из здания.

-                     Оказывает помощь при посадке в транспортное средство.

Дата изменения информации: 27.03.2018 13:14