Бюджетное учреждение социального обслуживания Вологодской области "Комплексный центр социального обслуживания населения Бабаевского района", телефоны 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • Официальный сайт БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"

    Учреждение открыто в 1994 году

    Дата государственной регистрации
    26 июня 1998 года

    Директор
    Кузнецова Ольга Леонидовна,
    телефон 8(817 43) 2-12-32

    Цель деятельности
    социальное обслуживание граждан, с предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

    Учредитель
    Департамент социальной защиты населения Вологодской области
    Россия, г.Вологда, ул.Благовещенская д.9
    Телефон: 8(817-2) 23-01-36
    Сайт: http://socium.gov35.ru/
    E-mail: depsoc@socium.gov35.ru
    Время работы: 08.00-17.00
    Перерыв: с 12.30 до 13.30

    Учредительные документы
    Устав

    Организационно-правовая форма
    Государственное бюджетное учреждение субъекта РФ

    Реквизиты
    ИНН 350 100 2406
    КПП 350 101 001
    ОКПО 342 564 03
    ОГРН 102 350 169 0442
    ОКАТО 192 050 000 00
    ОКТМО 192 055 010 00
    ОКФК 13
    ГБРС 009
    Расчетный счет Департамент финансов Вологодской области/БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"
    л.с. 009.20.037.1 тип средств 04.00.00
    40601810600093000001
    Корреспондентский счет нет
    Наименование банка Отделение Вологда г.Вологда

    Основные виды деятельности
    по ОКВЭД
    85.3
    Предоставление социальных услуг
    с обеспечением проживания
  • 162480 Вологодская область, г.Бабаево, ул.Интернациональная, д.42
  • 08.00-17.00 перерыв:12.00-13.00
  • 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • 8 (81743) 2 12 32
  • kcson_babaevsky@kcson.gov35.ru
Контакты

Официальный сайт БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"

Учреждение открыто в 1994 году

Дата государственной регистрации
26 июня 1998 года

Директор
Кузнецова Ольга Леонидовна,
телефон 8(817 43) 2-12-32

Цель деятельности
социальное обслуживание граждан, с предоставлением социальных услуг в стационарной и полустационарной формах социального обслуживания и в форме социального обслуживания на дому

Учредитель
Департамент социальной защиты населения Вологодской области
Россия, г.Вологда, ул.Благовещенская д.9
Телефон: 8(817-2) 23-01-36
Сайт: http://socium.gov35.ru/
E-mail: depsoc@socium.gov35.ru
Время работы: 08.00-17.00
Перерыв: с 12.30 до 13.30

Учредительные документы
Устав

Организационно-правовая форма
Государственное бюджетное учреждение субъекта РФ

Реквизиты
ИНН 350 100 2406
КПП 350 101 001
ОКПО 342 564 03
ОГРН 102 350 169 0442
ОКАТО 192 050 000 00
ОКТМО 192 055 010 00
ОКФК 13
ГБРС 009
Расчетный счет Департамент финансов Вологодской области/БУ СО ВО "КЦСОН Бабаевского района"
л.с. 009.20.037.1 тип средств 04.00.00
40601810600093000001
Корреспондентский счет нет
Наименование банка Отделение Вологда г.Вологда

Основные виды деятельности
по ОКВЭД
85.3
Предоставление социальных услуг
с обеспечением проживания

  • 162480 Вологодская область, г.Бабаево, ул.Интернациональная, д.42
  • 08.00-17.00 перерыв:12.00-13.00
  • 8 (81743) 2 12 32, 2 17 36
  • 8 (81743) 2 12 32
  • kcson_babaevsky@kcson.gov35.ru


Связаться с разработчиком сайта
Поиск
Главная страница / Работа с инвалидами / Доступная среда / Государственная программа "Доступная среда"

Государственная программа "Доступная среда"

утверждена постановлением Правительства РФ от 1 декабря 2015 г. N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы",

ответственным исполнителем программы является Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Участники программы   

  • Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям,
  • Федеральное медико-биологическое агентство,
  • Фонд социального страхования Российской Федерации,
  • Министерство образования и науки Российской Федерации,
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,
  • Министерство транспорта Российской Федерации,
  • Министерство финансов Российской Федерации,
  • Министерство спорта Российской Федерации,
  • Министерство культуры Российской Федерации,
  • Пенсионный фонд Российской Федерации,
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии,
  • Федеральная служба государственной статистики.


Государственная программа включает в себя 3 подпрограммы:

  • подпрограмма 1
    "Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения";
  • подпрограмма 2
    "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов";
  • подпрограмма 3
    "Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы"


Цель государственной программы «Доступная среда»
создание правовых, экономических и институциональных условий, способствующих интеграции инвалидов в общество и повышению уровня их жизни.

Задачи Программы            

  • обеспечение равного доступа инвалидов к приоритетным объектам и услугам в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
  • обеспечение равного доступа инвалидов к реабилитационным и абилитационным услугам, включая обеспечение равного доступа к профессиональному развитию и трудоустройству инвалидов;
  • обеспечение объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы.


Целевые показатели программы

  • показатель 1
    "Доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов";
  • показатель 2
    "Доля инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов";
  • показатель 3
    "Доля субъектов Российской Федерации, сформировавших систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соответствующую типовой программе субъекта Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации";
  • показатель 4
    "Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые)";
  • показатель 5
    "Доля инвалидов, в отношении которых осуществлялись мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети)";
  • показатель 6
    "Доля занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Российской Федерации";
  • показатель 7
    "Доля главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации, оснащенных специальным диагностическим оборудованием, в общем количестве главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации"


Этапы и сроки реализации Программы  2011 - 2020 годы, в том числе:

  • I этап - 2011 - 2012 годы;
  • II этап - 2013 - 2015 годы;
  • III этап - 2016 - 2018 годы;
  • IV этап - 2019 - 2020 годы


Ожидаемые результаты реализации Программы     

  • увеличение доли доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения приоритетных объектов социальной, транспортной, инженерной инфраструктуры в общем количестве приоритетных объектов (до 55 процентов к 2020 году);
  • увеличение доли инвалидов, положительно оценивающих отношение населения к проблемам инвалидов, в общей численности опрошенных инвалидов (до 52,5 процента к 2020 году);
  • увеличение доли субъектов Российской Федерации, сформировавших систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, соответствующую типовой программе субъекта Российской Федерации, в общем количестве субъектов Российской Федерации (до 44,7 процента к 2020 году);
  • увеличение доли инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (взрослые) (до 53,6 процента к 2020 году);
  • увеличение доли инвалидов, получивших мероприятия по реабилитации и (или) абилитации, в общей численности инвалидов, имеющих такие рекомендации в индивидуальной программе реабилитации или абилитации (дети) (до 69,3 процента к 2020 году);
  • увеличение доли занятых инвалидов трудоспособного возраста в общей численности инвалидов трудоспособного возраста в Российской Федерации (до 40 процентов к 2020 году);
  • увеличение доли главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации, оснащенных специальным диагностическим оборудованием, в общем количестве главных бюро медико-социальной экспертизы по субъектам Российской Федерации (до 100 процентов к 2017 году).


Подпрограмма 1. Обеспечение условий доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения" 

Ответственный исполнитель подпрограммы
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Участники подпрограммы

  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии,
  • Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации,
  • Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям,
  • Министерство культуры Российской Федерации,
  • Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации,
  • Министерство спорта Российской Федерации,
  • Министерство транспорта Российской Федерации,
  • Министерство образования и науки Российской Федерации,
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации


Цель подпрограммы
повышение уровня доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения

Задачи подпрограммы        

  • формирование условий для просвещенности граждан в вопросах инвалидности и устранения барьеров во взаимоотношениях с другими людьми;
  • оценка состояния доступности приоритетных объектов и услуг и формирование нормативно-правовой и методической базы по обеспечению доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности инвалидов и других маломобильных групп населения;
  • формирование условий для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к приоритетным объектам и услугам в сфере социальной защиты, здравоохранения, культуры, образования, транспорта, информации и связи, физической культуры и спорта


Этапы и сроки реализации подпрограммы     

  • I этап - 2011 - 2012 годы;
  • II этап - 2013 - 2020 годы


Ожидаемые результаты реализации подпрограммы     

  • увеличение доли субъектов Российской Федерации, имеющих сформированные и обновляемые карты доступности объектов и услуг, в общем количестве субъектов Российской Федерации (до 98 процентов к 2020 году);
  • увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере социальной защиты, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты (до 59,5 процента к 2020 году);
  • увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия для получения качественного общего образования, в общей численности детей-инвалидов школьного возраста (до 100 процентов к 2020 году);
  • увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих дополнительное образование, в общей численности детей-инвалидов этого возраста (до 50 процентов к 2020 году);
  • увеличение доли приоритетных объектов органов службы занятости, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве объектов органов службы занятости (до 48,3 процента к 2020 году);
  • увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере здравоохранения, в общем количестве приоритетных объектов в сфере здравоохранения (до 52,4 процента к 2020 году);
  • увеличение доли дошкольных образовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве дошкольных образовательных организаций (до 18,5 процента к 2020 году);
  • увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 года до 7 лет, охваченных дошкольным образованием, в общей численности детей-инвалидов этого возраста (до 100 процентов к 2020 году);
  • увеличение доли общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций (до 22,9 процента к 2020 году);
  • увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере культуры, в общем количестве приоритетных объектов в сфере культуры (до 42,7 процента к 2020 году);
  • увеличение доли парка подвижного состава автомобильного и городского наземного электрического транспорта общего пользования, оборудованного для перевозки маломобильных групп населения, в парке этого подвижного состава (автобусного - до 15,8 процента, трамвайного - до 14,6 процента, троллейбусного - до 29,1 процента к 2020 году);
  • увеличение доли станций метро, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве станций метро (до 14,6 процента к 2020 году);
  • увеличение доли приоритетных объектов транспортной инфраструктуры, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения, в общем количестве приоритетных объектов транспортной инфраструктуры (до 63,4 процента к 2020 году);
  • увеличение количества произведенных и транслированных субтитров для субтитрирования телевизионных программ общероссийских обязательных общедоступных каналов (до 19000 часов субтитров в год к 2020 году);
  • увеличение доли лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов от 6 до 18 лет, систематически занимающихся физкультурой и спортом, в общей численности этой категории населения (до 69 процентов к 2020 году);
  • увеличение доли приоритетных объектов, доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере физической культуры и спорта, в общем количестве приоритетных объектов (до 57 процентов к 2020 году);
  • увеличение доли граждан, признающих навыки, достоинства и способности инвалидов, в общей численности опрошенных граждан (до 54,7 процента к 2020 году);
  • увеличение количества игровых, неигровых и анимационных фильмов прошлых лет продолжительностью 100 минут, которые обеспечены субтитрированием и тифлокомментированием (до 133 единиц к 2018 году);
  • увеличение количества страниц нот, изданных рельефно-точечным шрифтом Брайля, готовых к размещению в Национальной электронной библиотеке (до 9000 страниц к 2018 году);
  • увеличение удельного веса числа профессиональных образовательных организаций и образовательных организаций высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (до 25 процентов к 2020 году);
  • увеличение количества обращений (консультаций) в информационно-справочный центр поддержки граждан по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций (до 25550 единиц ежегодно к 2020 году)

 

Подпрограмма 2. Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов

Ответственный исполнитель подпрограммы
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Участники подпрограммы      

  • Министерство спорта Российской Федерации,
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации,
  • Министерство культуры Российской Федерации,
  • Фонд социального страхования Российской Федерации,
  • Министерство образования и науки Российской Федерации,
  • Министерство финансов Российской Федерации,
  • Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии,
  • Федеральная служба государственной статистики


Цель подпрограммы
повышение уровня обеспеченности инвалидов реабилитационными и абилитационными услугами, а также уровня профессионального развития и занятости инвалидов

Задачи подпрограммы             

  • определение потребности инвалидов в реабилитационных и абилитационных услугах;
  • формирование современной отрасли по производству товаров для лиц с ограниченными возможностями здоровья, в том числе технических средств реабилитации инвалидов;
  • формирование условий для повышения уровня профессионального развития и занятости инвалидов;
  • формирование и поддержание в актуальном состоянии нормативно-правовой и методической базы по организации системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, с учетом лучшего отечественного и иностранного опыта;
  • формирование условий для развития системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов


Этапы и сроки реализации подпрограммы  

  • I этап - 2011 - 2015 годы;
  • II этап - 2016 - 2018 годы;
  • III этап - 2019 - 2020 годы


Ожидаемые результаты реализации подпрограммы           

  • увеличение доли субъектов Российской Федерации, имеющих план мероприятий по формированию системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем количестве субъектов Российской Федерации (до 90 процентов к 2020 году);
  • увеличение количества реабилитационных организаций, подлежащих включению в региональную систему комплексной реабилитации и абилитации инвалидов, в том числе детей-инвалидов, в общем числе реабилитационных организаций, расположенных на территориях субъектов Российской Федерации (до 48 процентов к 2020 году);
  • увеличение численности инвалидов, обеспеченных техническими средствами реабилитации (услугами) в соответствии с федеральным перечнем в рамках индивидуальной программы инвалидов (до 98 процентов к 2020 году);
  • увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации (услугами), в общем числе граждан, получивших технические средства реабилитации (услуги) (до 90 процентов к 2018 году);
  • увеличение количества высокопроизводительных рабочих мест на федеральных государственных унитарных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях (до 4806 единиц к 2020 году);
  • увеличение темпа прироста производительности труда на федеральных государственных протезно-ортопедических и специализированных предприятиях (до 60 процентов к 2019 году);
  • увеличение доли инвалидов, трудоустроенных органами службы занятости, в общем числе инвалидов, обратившихся в органы службы занятости (до 60 процентов к 2020 году);
  • увеличение доли выпускников-инвалидов 9 и 11 классов, охваченных профориентационной работой, в общей численности выпускников-инвалидов (до 100 процентов к 2020 году);
  • увеличение численности занятых инвалидов, трудоустроенных при поддержке общественных организаций инвалидов (до 944 единиц к 2020 году);
  • увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам бакалавриата и специалитета (по отношению к предыдущему году) (до 107 процентов к 2020 году);
  • уменьшение доли студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам бакалавриата и специалитета, выбывших по причине академической неуспеваемости (до 7 процентов к 2018 году);
  • увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году) (до 107 процентов к 2020 году);
  • уменьшение доли студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего профессионального образования, выбывших по причине академической неуспеваемости (до 7 процентов к 2018 году);
  • увеличение доли граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации для получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами составило не более 15 минут, в общей численности граждан, обратившихся в территориальные органы Фонда социального страхования Российской Федерации (до 100 процентов к 2017 году);
  • увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственной услуги по обеспечению техническими средствами реабилитации и услугами в электронной форме, в общем числе граждан, подавших заявления на получение государственных услуг (до 3 процентов к 2020 году)

 

Подпрограмма 3. Совершенствование государственной системы медико-социальной экспертизы

Ответственный исполнитель подпрограммы            
Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации

Участники подпрограммы     

  • Пенсионный фонд Российской Федерации,
  • Федеральное медико-биологическое агентство, Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии,
  • Федеральная служба государственной статистики


Цель подпрограммы
повышение доступности, объективности и прозрачности деятельности учреждений медико-социальной экспертизы

Задачи подпрограммы            

  • разработка и внедрение объективных методик освидетельствования в государственной системе медико-социальной экспертизы;
  • повышение доступности и качества предоставления государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы


Этапы и сроки реализации подпрограммы 

  • I этап - 2011 - 2012 годы;
  • II этап - 2013 - 2015 годы;
  • III этап - 2016 - 2018 годы;
  • IV этап - 2019 - 2020 годы


Ожидаемые результаты реализации подпрограммы          

  • уменьшение доли решений главных бюро медико-социальной экспертизы по переосвидетельствованию граждан, обжалованных в Федеральном бюро медико-социальной экспертизы, в общем количестве принятых главными бюро медико-социальной экспертизы решений по переосвидетельствованию граждан (до 3,5 процента к 2020 году);
  • уменьшение доли удовлетворенных судебных исков, поданных гражданами в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро), в общем числе исков граждан, по которым судом принято решение в отношении решений бюро (главного бюро, Федерального бюро) (до 3,2 процента к 2020 году);
  • увеличение доли граждан, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги по медико-социальной экспертизе, в общем числе граждан, прошедших освидетельствование в учреждениях медико-социальной экспертизы (до 90 процентов к 2018 году);
  • увеличение средней заработной платы врачей и работников, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе (до 200 процентов к 2018 году);
  • увеличение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе (до 100 процентов к 2018 году);
  • увеличение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) системы медико-социальной экспертизы относительно средней заработной платы в регионе (до 100 процентов к 2018 году);
  • увеличение доли граждан, время ожидания которых в очереди при обращении в бюро (главное бюро, Федеральное бюро) медико-социальной экспертизы для получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы составило не более 15 минут, в общей численности граждан, прошедших медико-социальную экспертизу (до 100 процентов к 2017 году);
  • увеличение доли граждан, использующих механизм получения государственной услуги по проведению медико-социальной экспертизы в электронной форме (до 3 процентов к 2020 году);
  • увеличение количества посещений физическими лицами федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, в целях получения реабилитационных мероприятий (до 7250 единиц ежегодно к 2020 году);
  • увеличение количества освидетельствований физических лиц при проведении медико-социальной экспертизы в федеральном государственном бюджетном учреждении "Федеральное бюро медико-социальной экспертизы" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации" (до 9400 единиц ежегодно к 2020 году)

Мониторинг реализации плана мероприятий «дорожной карты» по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг на территории Вологодской области (2016 -2030 годы) за 2019 год

Дата изменения информации: 27.07.2020 10:22